Условия гарантии

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Гарантийное обслуживание является обязательство перед Покупателем Продавца бесплатно восстановить работоспособность оборудования и устранить дефекты неисправности, которые не связаны с нарушением правил хранения, эксплуатации оборудования и монтажа Покупателем.

На все товары, реализуемые в нашем магазине, предоставляется гарантия от 1 до 12 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указывается в описании товара на нашем сайте (если срок гарантии не указан на сайте, вы можете уточнить его у менеджера магазина). Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон нашего магазина.

Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии производится при передаче товара покупателю. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации. Если Вам не нравится внешний вид или товар не соответствует параметрам заказа, не вскрывая упаковку, возвращайте заказ курьеру, мы обязательно его заменим. Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки.

В случае, если поломка оборудования возникла по вине завода-изготовителя, наша компания полностью компенсирует затраты на ремонт. Если же поломка оборудования является результатом неправильной эксплуатации либо другой причиной (кроме заводского брака), которая вызвала поломку – стоимость ремонтных услуг и запчастей оплачивает Покупатель. В случаях невозможности ремонта (при установлении заводского брака), Продавец обязуется восстановить работоспособность оборудования и устранить дефекты неисправности, а при невозможности - заменить изделие на аналогичное в течение стандартного срока поставки от производителя. Гарантия на замененные детали или полностью замененный товар заканчивается в момент окончания гарантии на приобретенное оборудование.

В рамках гарантии не принимаются претензии и жалобы относительно технических характеристик агрегатов, если они соответствуют указанным заводом-изготовителем.

Покупатель обязуется организовать за свой счет техническое и профилактическое обслуживание всех узлов и агрегатов оборудования в течение гарантийного срока в объеме, который предусмотрен заводом-изготовителем. Это должно произойти не позднее одного месяца после введения оборудования в эксплуатацию. Для надлежащего функционирования аппаратов в течение гарантийного срока необходимо осуществлять технический надзор за оборудованием. Обслуживание оборудования имеют право осуществлять только квалифицированные работники аккредитованных сервисных фирм, которые несут гарантийную ответственность, либо представители авторизованных производителем сервисных центров. Профилактические осмотры необходимо проводить не реже, чем раз в два месяца.

Гарантийный ремонт товара

Подтверждением права на гарантийное обслуживание служит заполненный гарантийный талон производителя или гарантийный талон нашего магазина. В гарантийном талоне обязательно указывается: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи. В гарантийных талонах указываются адреса и телефоны авторизованных производителем сервисных центров куда вы можете обратиться, если вы не смогли найти адрес или у вас возникли какие-либо сложности - вы можете уточнить актуальный адрес сервисного центра у наших менеджеров.

Ремонт оборудования осуществляется в авторизованном производителем сервисном центре, а при его отсутствии, в сервисном центре Продавца. Все затраты по демонтажу, погрузочно-разгрузочных работ, транспортировке полностью несет Покупатель. Если требуется ремонт модульного или крупногабаритного оборудования, то возможен вызов сервисного-инженера на объект, но при этом с Продавцом нужно предварительно согласовать стоимость услуги вызова специалиста и сроки выполнения работ.

Гарантийные обязательства не распространяется на элементы, которые изнашиваются быстро (газовые горелки, осветительные приборы, другие рабочие части), дефекты стекла, замков, креплений, прокладок и резиновых уплотнений, окраски, ламп освещения и подсветки, поворотных механизмов и рукояток, корпусов, расходных материалов, а также на упаковочные материалы и затратные материалы.

Гарантия не распространяется:

  • если повреждение оборудования (дефекты, причиненные клиентом) возникло по вине Покупателя вследствие ненадлежащей эксплуатации, хранения или урона (падения/удара и т.п.) при погрузочно-разгрузочных работах;
  • при несоблюдении инструкции и правил по эксплуатации (подключалось к электросети, водо/холодоснабжению не отвечающими параметрам, которые указаны в инструкции, несоблюдение температурного режима, перегрузка, использование не по назначению и прочее);
  • при обнаружении на внутренних электромагнитных деталях и механических узлах следов жидкостей, крошек, пыли, грязи, попадание внутрь корпуса посторонних предметов, а также насекомых, которые зачастую являются причиной поломки;
  • при наличии механических повреждений, возникших вследствие небрежного отношения или использования;
  • если повреждение или поломка оборудования - результат стихийных бедствий (пожаров, наводнений, других природных явлений);
  • если повреждение, вызвано дефектами системы, в которой использовалось оборудование, или возникшее в результате соединения и подключения оборудования к другим изделиям;
  • в случае самостоятельного ремонта или ремонта третьими лицами;
  • при разукомплектации оборудования;
  • при естественном износе или исчерпании ресурса;
  • при повреждениях, возникающих в результате нарушения правил и условий эксплуатации, описанных в инструкциях по уходу за посудой:
    • при перегреве;
    • при падении изделия;
    • при преднамеренной поломке;
    • при деформации;
    • при повреждениях, возникающих при завинчивании и откручивании, открытии и закрытии и прочих случаях, вызванных чрезмерным приложением силы;
    • при механических повреждениях внешней или внутренней поверхности (царапины, потертости и пр.);
    • при неправильном хранении;
    • если повреждение возникло вследствие стихийных бедствий (природных пожаров, наводнений и др.), несчастных случаев, пожаров;
    • если повреждение возникло вследствие умышленных или неосторожных действий со стороны покупателя или третьих лиц, а также домашних питомцев;
    • если изделие использовалось в целях, не предусмотренных инструкцией;
    • при самостоятельном ремонте и изменении изделия;
  • при естественных изменениях внешнего вида и свойств изделия, возникнувших в процессе эксплуатации:
    • при появлении пятен, точек извести и прочего;
    • при нормальном износе режущих частей в результате эксплуатации;
    • при естественном изменении цвета металла*;
      * Золотистый или голубой оттенок, возникающий в результате чрезмерного перегревания посуды или приготовления некоторых продуктов (томаты, лимон, овощи, рассолы и пр.) является характерным для посуды из нержавеющей стали и никоим образом не влияет ни на функциональные свойства посуды, ни на качество приготавливаемой пищи. Удалить такие пятна можно с помощью специальных средств для чистки изделий из нержавеющей стали.
  • при отсутствии гарантийного талона, заверенного Продавцом.

В условиях гарантийного обслуживания не предусмотрено проведение профилактических работ (технический осмотр, чистка, натяжение ремней, смазка, осмотр, регулирование и прочее) и технического обслуживания. Такая работа может быть выполнена Продавцом отдельно по предварительному согласованию, при этом оговариваются сроки выполнения работ и стоимость.

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

  • нарушения сохранности гарантийных пломб;
  • наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций, компонентов, узлов и агрегатов, изменения конструкций или схемы товара;
  • неправильного заполнения гарантийного талона;
  • если серийный номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Обмен и возврат товара в течение первых 14 дней после покупки

В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки.

Пожалуйста, обратите внимание - обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении (корпус в идеальном состоянии, сохранены все защитные пленки, упаковка, документы, запаянные в пластиковые пакеты, комплектующие не распаковывались и т.д.), не имеет следов использования и механических повреждений: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п.

А также должно быть сохранено:

  • товарный вид;
  • полный комплект товара;
  • целостность и все компоненты заводской упаковки (без вскрытия упаковки);
  • ярлыки;
  • заводская маркировка;
  • пломбы;

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Возврат товаров производится в следующем порядке:

  • Необходимо обратиться к менеджеру и уведомить о желании вернуть товар;
  • Заполнить "Заявление о возврате товара и денежных средств" – скачать бланк;
  • Выслать на почту zakaz@profstandart.com.ua заполненное Заявление и отсканированный паспорт, с пометкой в теме письма "Обмен/возврат товара";
  • Обратиться в авторизированный сервисный центр, получить вывод о том, что условия эксплуатации прибора не нарушены;
  • Приехать в офис с оригиналами документов: паспорт, расходная накладная, заключение сервисного центра.

Возврат денежных средств производится в течение 7 рабочих дней, при условии наличия товара в полной комплектации, включая целостность и все компоненты заводской упаковки.